Ситтер живет в квартире клиента на время отъезда, гуляет с собаками, играет с ними и всегда находится рядом, даже остается ночевать. Опция что надо. К сервису лично у нас доверия больше, чем к отдельным людям. Компания, как правило, заботится о репутации, и беспокойств по поводу того, что квартиру обчистят что-то пойдет не так, на порядок меньше.
Заполнили форму на сайте, и нам позвонил оператор сервиса. Девушка очень дотошно (как я люблю) расспросила всё про кабанов: есть ли у собак аллергия или фобии, в какой клинике наблюдаемся. Такое внимание всегда подкупает, и лёд в сердцах по-тихоньку стал таять. Через пару дней нам подобрали кандидата в ситтеры и организовали встречу.
Девушка-ситтер была пунктуальна, внимательна и сразу нашла подход к мазафакерам. Как и оператор, задавала вопросы про особенности собак. Заваливая её информацией, я думала: как она это запомнит? Светлый корм для Сноу, тёмный — для Бима, полотенце для лап здесь; когда Мэйбл ест, нужно закрывать её в комнате, чтобы Сноу не сожрал кошачью еду, потом выпускать; вот кошачий корм; пакеты для какашек в той коробке… Но девушка не выглядела растерянной.